Вход для зарегистрированных
Регистрация | Забыли пароль?

Программы взаимодействия



Новые лица

Магомедова М.М.
г. Москва
Самарин К.
г. Москва
Котин В.В.
Ставропольский край
Фалалеева И.Н.
Волгоградская область
Носикова Т.
Ярославская область

ПОЗДРАВЛЯЕМ С РЕГИСТРАЦИЕЙ
на нашем проекте!!!
Надеемся на Ваше активное участие!!!








Гражданин и Армия
«ЖУРНАЛИСТ» Виртуальный
СТАТЬИ / РАЗМЫШЛЕНИЯ

Table 'experts4cs.adv_stats' doesn't exist INSERT DELAYED INTO adv_stats ( external_id , type_id , user_agent , ip , time , request_uri, year, month, day, u_crc, user_id) VALUES ( '1903', '5', 'CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)', '54.167.254.78', '1495803420', '/materials/wp-id_1903/', '2017','5','26', '534535820', '')
Как решить проблему саморегулирования СМИ средствами корпоративной культуры

Автор / источник: Эксперт Пантелеев Б. Н. (г. Москва)
Опубликовано: 10 ноября '13


Казанская инициатива 07.05.2013 года
1. Необходимо признать, что большинство населения страны совершенно обоснованно недовольны качеством работы отечественных СМИ
2. Требования качественных изменений контента поддержаны властью по факту, но в целом не учитываются со ссылкой на официальный запрет цензуры.
3. Квази цензурные органы и комитеты уже фактически создаются и могут существенно негативно повлиять на уровень свободы слова и повседневную работу журналистов.
4. Официальные объединения журналистов слабы и не инициативны, не создали за 20 лет реально работающих национальных институтов саморегулирования.
5. Существующие механизмы саморегулирования не влияют на процессы, так как не признаны ведущими игроками медиа рынка.
6. Изменения в писаных Декларациях не влияют на реальные процессы в СМИ в силу отсутствия конкретных механизмов имплементации.
7. Ни инструменты пропаганды, ни институты гражданского общества, ни бизнес структуры не могут функционировать успешно без чётко заявленных целей и ясных путей их достижения, без стратегических ориенторов.
8. Оформлению и достижению успеха в деле служат постулаты корпоративной культуры, среди которых важным становится комплаенс – контроль за соответствием провозглашённых лозунгов практике работы предприятия.
9. Если в основу лозунгов взять уже существующие национальные и отраслевые этические профессиональные стандарты, то вопрос реализации медиа комплаенс контроля существенно упрощается.
10. Стимулами для внедрения медиа комплаенс системы является целый комплекс новых для России субъективных и объективных обстоятельств: вступление в ВТО, реформа ГК, КоАП РФ, усиление конкуренции, глобализация медиа бизнеса …
11. Принципы медиа комплаенс системы основаны на трудах профессора Цагарелли Ю.А. по системной диагностике человека и развитию психических функций, а также исследованиях к.ю.н. Пантелеева Б.Н. по взаимодействию органов власти с общественностью и СМИ, современным системам саморегурирования.
12. Предлагаются новые деидеологизированные инструментально проверяемые стратегические ориентиры, принимаемые снизу и простые для оценки качества контента и последствий его влияния на общество: экологичность создаваемого информационного поля, добросовестность конкуренции на медиа рынке, противодействие коррупции в медиа пространстве.

Механизм реализации Медиа комплаенс системы:

1. Степень успешности положений МКС представляется весьма высокой, поскольку принципиальным качественным отличием данного механизма является ставка не на абстрактное атомизированное недееспособное журналистское сообщество России, а на собственников, главных редакторов СМИ, определяющих информационную политику и формы подачи контента.
2. Команда внедрения МКС собирается из действующих специалистов юридического отдела, службы безопасности бизнеса, HR,PR,GR подразделений, прошедших дополнительную подготовку.
3. Вместо неясных и/или неформальных этических требований выбирается и/или дорабатывается свой собственный Кодекс чести (Догма), делается публичное редакционное заявление о присоединении к существующим Декларациям по профилю деятельности генератора медиа контента.
4. Принимается решение о выборе/присоединении к группе независимых экспертов/третейских судей, которые в досудебном порядке готовы будут рассматривать все этические коллизии в деятельности данного СМИ.
5. Принимается акт/решение о системе и процедурах внутриведомственного обучения персонала, сотрудников, журналистов с последующей аттестацией, юридическим закреплением итогов обучения в виде приложения к трудовому договору. Выбор школы обучения комплаенс менеджеров, приборного ряда для проведения тестирования спорного контента и аттестации персонала.
6. В соответствии с действующим законодательством все поступающие жалобы и претензии подлежат рассмотрению в досудебной стадии, либо с обязательным участием альтернативных экспертов, экспертных бюро.




Вернуться к списку материалов




- Сообщений пока нет -

зарегистрированно участников:
всего: 2852 | инициатив: 99 | экспертов: 340 | онлайн: Table 'experts4cs.adv_stats' doesn't exist INSERT DELAYED INTO adv_stats ( external_id , type_id , user_agent , ip , time , request_uri, year, month, day, u_crc, user_id) VALUES ( '4265365436', '7', 'CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)', '54.167.254.78', '1495803420', '/materials/wp-id_1903/', '2017','5','26', '534535820', '')Table 'experts4cs.adv_stats' doesn't exist SELECT * FROM adv_stats WHERE type_id='7' AND time>=1495803300 and user_id=0 group by u_crc0
Разработка сайта, поддержка
"Московская Интернет Компания"
Карта сайта Написать письмо На главную